Вторник, 26.09.2017, 19:22

МБОУ"Средняя общеобразовательная школа №24" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта


Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 688
 Психолого-педагогическая служба

Дорогие ребята и уважаемые родители!

Бывают в жизни такие ситуации, когда необходимо с кем - то поговорить, получить квалифицированную помощь специалистов и не знаешь, к кому обратиться за помощью.

В МБОУ «СОШ №24» Вы всегда можете получить квалифицированные консультации психологов, логопеда и социального педагога.

Так же при необходимости Вы можете обратиться:

- МБОУ «ПМСС-Центр «Позитив» адрес: г.Энгельс, ул. Льва Кассиля, 20. e-mail: psypozitiv@yandex.ru. График приема с 9.00 до 17.00 все рабочие дни. Предварительная запись по телефону: 56-73-74.

Срочная помощь по Телефону Доверия: 55-98-45.

Общероссийский Телефон Доверия: 8-800-2000-122.

- ГУ «Энгельсский Центр социальной помощи семье и детям  «Семья»:

индивидуальное и семейное консультирование, психодиагностика, коррекционно-развивающие занятия, тренинги;

юридические консультации, помощь в оформлении документации для решения социальных проблем семьи;

помощь в вопросах профессионального самоопределения подростков;

консультации по вопросам воспитания, развития и адаптации ребенка в дошкольном или школьном коллективе;

диагностика взаимоотношений в семье, организация досуга для детей и семей;

содействие в решении вопросов льготного обеспечения, назначении жилищных субсидий, пособий и др.;

на базе центра реализуются различные программы, направленные на формирование и развитие личности ребенка и оказание поддержки в разрешении социальных проблем.

Адрес: г.Энгельс, ул. Брянская, 8. Телефоны: 95-31-25, 77-53-01. 

- ГУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»:

оказание комплексной медико-психологической, правовой и педагогической помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении, в том числе: направление детей на обследование и лечение в клиники города и области, предоставление путевок в оздоровительные лагеря, консультирование по вопросам детско-родительских взаимоотношений, организация досуга, восстановление утерянных документов, бесплатные юридические консультации, составление исковых документов по взысканию алиментов;

предоставление детям временного проживания на полном государственном обеспечении до определения и осуществления совместных с органами опеки оптимальных форм их жизнеустройства.

 

 

Склярова Инесса Васильевна учитель-логопед высшей категории МБОУ «СОШ №24» Энгельсского муниципального района Саратовской области. 

Имеет высшее образование, в 1995 году с отличием окончила Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина. Стаж профессиональной деятельности насчитывает 19 лет. 

В период с 2006 по 2007 год работала в экспертной комиссии, а с 2008 по 2011 год   являлась председателем экспертной комиссии по аттестации учителей-логопедов на I квалификационную категорию.

С 2007 года является руководителем районного методического объединения учителей-логопедов школ Энгельсского муниципального  района. Она организовывает и проводит районные семинары учителей-логопедов, показывает открытые логопедические занятия, систематически выступает на них с докладами и сообщениями, проводит мастер-классы,  делится педагогическим мастерством через обобщение педагогического опыта. Является тьютором для студентов СГУ им. Н.Г. Чернышевского.

С 2010 года руководит школьным методическим объединением классных руководителей.

С 2013 года аккредитована Министерством образования Саратовской области в качестве эксперта по контролю (надзору) в сфере образования.

Учитель-логопед постоянно совершенствует своё педагогическое и методическое мастерство, регулярно посещает курсы, делится имеющимся опытом с коллегами, учителями и родителями. В педагогической деятельности сочетает высокий профессионализм и творческий подход с ответственным отношением к работе.

За многолетнюю работу награждена почётными грамотами администрации школы, Комитета по образованию и молодёжной политике администрации ЭМР, ДПОС УМЦ г. Энгельса. В 2009 году награждена грамотой Главы администрации Энгельсского муниципального района (постановление Главы администрации ЭМР от 18.05.09 г. №2549), в 2013 году Благодарностью Главы Энгельсского муниципального района Саратовской области (постановление от 06.02.2013 г. №22/01-02).

График работы учителя-логопеда

      Понедельник   -  08.00 – 12.35

      Вторник   -   12.55 - 17.20

      Среда   - Методический день 

       Четверг  -   08.00 – 12.35

       Пятница   -   08.00 – 12.35

 Логопедический пункт в МБОУ «СОШ № 24» Энгельсского муниципального района Саратовской области функционирует с 1994 года. Деятельность школьного логопункта охватывает только учащихся начальной школы, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.
     Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей (кстати, далеко не только детей, но и зачастую взрослых) правильному произношению звуков - это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.
       В настоящее время обучающиеся начальных классов имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у обучающихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и общее недоразвитие речи различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.
      В работе учитель-логопед использует различные формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.
        Обучающиеся зачисляются на логопедический пункт по результатам обследования. Родители могут обратиться к логопеду за консультацией независимо от того, посещает ребенок логопедические занятия или нет.    

Программа работы логопеда

Программа коррекционной логопедической работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Бердникова Марина Викторовна - социальный педагог школы

Учитель высшей квалификационной категории.

Закончила Саратовский государственный университет по специальности - история

График работы социального педагога

Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00

КОНСУЛЬТАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА:

-  консультации по вопросам воспитания, развития и адаптации ребенка  школьном коллективе;

-  помощь взаимоотношений в семье, организация досуга для детей и семей;

 

Буканова Оксана Александровна- педагог-психолог МБОУ «СОШ №24» Энгельсского муниципального района Саратовской области. 

График работы педагогов-психологов

Для работы педагога-психолога в школе оборудована сенсорная комната

В нашу сенсорную комнату входят такие  предметы как : вращающийся зеркальный шар ,пузырьковая колонна, солнечный домик.

 

1.Вращающийся зеркальный шар является идеальным вариантом для любой сенсорной комнаты 

благодаря множеству сияющих лучей, направляемых источником узкого пучка света и отражаемых шаром.

2.Пузырьковая колонна - основной и неотъемлемый элемент сенсорной комнаты. 

Она создает сильную зрительную, тактильную и слуховую стимуляцию. 

Безопасное угловое зеркало, помещенное за пузырьковой колонной, многократно увеличивает пространство, 

а мягкая платформа для колонны позволяет близко ощутить ее терапевтические возможности.

 

3.Солнечный домик- Настенная конструкция выполнена в виде козырька домика 

по краям которого спускается вниз (примерно 1,5 м) фибероптическое волокно с боковым свечением в прозрачной трубке, 

тем самым создавая стену изменяющего свой цвет. Пространство внутри домика рассчитано на одного ребёнка.

Зрительная и звуковая среда - спокойная музыка и медленно меняющиеся световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие светооптические и звуковые эффекты привлекают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Мягкая среда - обеспечивает уют, комфорт и безопасность. главной её целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния. поэтому, все изделия мягкой обстановки решены в спокойных тонах.
Сенсорная комната - это пространство, организованное таким образом, что человек находящийся в ней, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, ощущает полный покой, комфорт и безопасность. За короткий промежуток времени пребывания в такой комнате снимается стресс, наступает полное расслабление, значительно улучшается эмоциональное и физическое самочувствие, улучшается психофизическое состояние и повышается работоспособность.

Эффективность применения такой  комнаты в реабилитационной и терапевтической практике доказана опытом многих стран, в том числе России.

В сенсорной комнате используются методики свето-, цвето-, звукотерапии для воздействия на состояние пациентов через соответствующие органы чувств. Занятия и пребывание в сенсорной комнате стимулируют все сенсорные процессы; создают положительный эмоциональный фон и помогают преодолеть нарушения в эмоционально-волевой сфере;корректируют нарушенные высшие корковые функции;развивают общую и мелкую моторику и корректируют двигательные нарушения.

Кроме того, сенсорная комната используется для организации досуга и релаксации здоровых людей - детей и взрослых. Прежде всего, это касается людей, неудовлетворенных своим состоянием, самочувствием или возникшей жизненной ситуацией. Занятия в Сенсорной комнате с помощью релаксационных состояний (мышечных расслаблений) помогут вывести человека из такого состояния и вернуть ему возможность активного, практического управления ходом своей жизни.

 

Сенсорную комнату в своей работе используют такие специалисты как логопеды, психологи, коррекционные педагоги. Занятия  проводятся индивидуально или малыми группами. Количество и продолжительность занятий определяет специалист в зависимости от поставленной цели.

Программа коррекционной работы педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Памятка для родителей по развитию положительных эмоций ребенка

Беседа по наркозависимости

Беседа для родителей "Режим дня первоклассника"

Воспитание ребенка в неполной семье

В помощь родителям

Права и обязанности несовершеннолетних

Памятка-руководство для родителей и педагогов "Как помочь ребенку справиться с психологической травмой?"

План-конспект выступления для психологического просвещения родителей

Тренинг "Профилактика эмоционального выгорания"

Субочев Андрей Александрович, Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений, инспектор по защите прав детства.

Административная ответственность

Гражданская ответственность

Дееспособность

Уполномоченный по правам ребенка РФ

Уполномоченный по правам ребенка Саратовской области

Уполномоченный по правам ребенка МБОУ "СОШ № 24"

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа

Поиск
Друзья сайта